0
Главная » Наука » Запуск первого российского спутника интернета вещей перенесли

Запуск первого российского спутника интернета вещей перенесли

Запуск первого российского спутника интернета вещей перенесли
Фото:
Запуск первого российского спутника интернета вещей перенесли
Комментариев Комментариев нет На чтение 5 мин. Просмотров 38 Опубликовано

Информационная статья имеет заданную тематику и объем, но, в отличие от продающих текстов, не несет в себе прямых коммерческих призывов. Это может быть статья для блога или аналитическая публикация с самостоятельными вычислениями, результатами опросов и исследований. Главная цель текста – предоставить читателю исчерпывающую информацию о рассматриваемом предмете.

Определение

Структура информационной статьи подразумевает подачу текстового материала в определенной последовательности для его лучшего восприятия читателем. Каждую статью нужно писать по заранее разработанному плану. Она должна включать несколько блоков, которые разделены подзаголовками. При необходимости каждый из них может содержать списки, изображения, ссылки, цитаты.

Автор максимально раскрывает информацию по теме, используя при этом сжатый и лаконичный стиль повествования. Такая публикация основывается на фактах, может содержать выдержки из законодательных актов, пошаговое руководство и полезные рекомендации.

Информационные статьи используются не только для ознакомительных целей, но и для продвижения сайтов. Это может быть описание товара или услуги, рассказ о мероприятии, событии, компании. Для эффективного SEO-продвижения копирайтер использует в тексте ключевые запросы – слова и фразы, которые описывают тематику и содержимое страниц. Они ориентируют статью на прочтение, на анализ ее поисковыми системами и дальнейшее ранжирование ресурса.

Особенности информационных текстов

Писать информационную статью следует от третьего лица. Объем варьируется в пределах 3 000–5 000 знаков без пробелов, но иногда требуется более детальное раскрытие темы. В таком случае объем статьи может достигать 10 000 знаков.

Скрытый контент
Скрытый контент

Чек-лист копирайтера

При подготовке публикации вам следует понять потребности целевой аудитории и определить, какие задачи должна решать статья. Далее необходимо составить план будущего текста, собрать и проанализировать информацию, приступить к написанию статьи. Если вы хотите подробнее узнать, как сделать план статьи, загляните в нашу предыдущую публикацию.

Структура статьи для сайта

Любой публикуемый на сайте текст должен отвечать на вопросы, доносить читателю интересную и полезную информацию, сообщать важные факты и подробности. Для этого важно грамотно структурировать материал. Давайте подробно разберем составные части статьи.

Заголовок

Эффектный заголовок определяет успех статьи и считается важным элементом. От него зависит, обратит внимание читатель на текст или нет. Заголовок должен быть заметнее, чем остальной материал. Его можно выделить полужирным шрифтом для привлечения внимания читателя.

В заголовке не должно быть сокращений, общих фраз, математических формул или нравоучительных высказываний. Он включает не менее 10–12 слов и дает краткое описание содержимого статьи.

Заголовок может содержать такие слова-усилители, как:

  • лучшее предложение,
  • легко,
  • быстро,
  • пошагово,
  • просто и др.

Идеальный заголовок должен содержать только утверждения, поэтому забудьте на время слово “нет”. Также не используйте сложные формулировки и термины, которые могут быть не всем понятны. В таком случае посетитель может покинуть сайт и продолжить искать информацию у конкурентов.

Заголовок может содержать такие слова-усилители, как:

  1. лучшее предложение,
  2. легко,
  3. быстро,
  4. пошагово,
  5. просто и др.

Аннотация

В аннотации вам следует кратко описать суть статьи, вписав ключевые слова и термины. Важно раскрыть актуальность темы, перечислить цели исследования, задачи, результаты работы. Главная цель аннотации – убедить посетителя сайта, что он не зря потратит время, читая ваш текст от начала до конца. Избегайте абстрактности и размытости, не копируйте чужие мысли и пишите в научном стиле.

Объем готовой аннотации должен составлять от 200 до 350 знаков без пробелов. Взрослый человек за несколько секунд поймет, стоит ли ему читать весь материал.

Вступление

В этом разделе вы должны описать проблематику, освещаемую в основной части. Расскажите, что представляет собой ваша статья и чем она ценна для читателя. Рекомендуемый объем – 300–500 знаков без пробелов. Не стоит писать слишком длинное вступление.

Вы можете рассказать историю, чтобы посетитель сайта моментально почувствовал эмоциональную близость с темой. Можно добавить остроумную шутку, шокировать читателя невероятными фактами или данными статистики. Избегайте в тексте вступления чрезмерно обобщенных утверждений и очевидных формулировок.

Также рекомендую вставить во введение картинку. Наличие яркого изображения увеличивает количество читателей в разы. Связано это с тем, что глаза посетителя цепляются за картинку и чем она интереснее, тем быстрее ему захочется прочитать вашу статью.

Основная часть

Основной информационный блок должен максимально раскрыть тему и дать читателю исчерпывающие ответы на все вопросы. Важно использовать только достоверную информацию и опираться на факты.

Необходимо грамотно структурировать статью, разделяя ее на абзацы с подзаголовками. Допустимо использовать в тексте диаграммы, таблицы, иллюстрации, графики, видеоматериалы. Например, в статье про технические устройства описать характеристики лучше всего в виде таблицы. Так читателю будет проще разобраться с материалом.

Заключение

Подведите итоги написанного и напомните читателям про важность темы. Выводы можно оформить тезисно, сделав обобщения по этапам решения проблемы или написав общие итоги. Важно указать пользу, которую получил читатель.

Читайте нас на Подробнее
Подписывайтесь на нас Подробнее
Автор статьи
2

Комментарии

Все комментарии проходят ручную модерацию

Или